PureBasic

WorldShadows()

Синтаксис

WorldShadows(Type [, Distance.f [, Color [, TextureSize]]])

Описание


Определяет способ визуализации теней в 3D-Мире

Параметры

Type Тип может быть одним из следующих значений:
  #PB_Shadow_None      : тени не будут отображаться в мире. Это может сэкономить много процессорного времени,  
                         если тени не нужны (по умолчанию).
                         
  #PB_Shadow_Modulative: тени будут отображаться для Сущностей (Entitie), для которых
                         режим тени включен с помощью EntityRenderMode() и #PB_Entity_CastShadow.
                         Этот режим самый быстрый для отображения теней, но он не очень реалистичен,
             потому что проецируемые тени не являются полупрозрачными.
             
  #PB_Shadow_Additive  : тени будут отображаться для Сущностей (Entitie), для которых
                         режим тени включен с помощью EntityRenderMode() и #PB_Entity_CastShadow.
                         Этот режим медленнее, чем режим модуляции, но выглядит намного лучше,
             поскольку тени полупрозрачны и складываются, если несколько теней перекрываются.
             
  #PB_Shadow_TextureAdditive: тени будут отображаться для Сущностей (Entitie), для которых
                         режим тени включен с помощью EntityRenderMode() и #PB_Entity_CastShadow. Этот режим
                         средний по скорости и качеству между модуляционным и аддитивным и будет работать даже с водой.
                         
  #PB_Shadow_TextureModulative: тени будут отображаться для Сущностей (Entitie), для которых
                         режим тени включен с помощью EntityRenderMode() и #PB_Entity_CastShadow. 
                         Этот режим быстрее, чем #PB_Shadow_TextureAdditive но он не очень хорош, так как тени не полупрозрачны.
Distance (дополн.) Максимальное расстояние от камеры в единицах 3D-Мира, дальше которого тени не будут рассчитываться и отображаться.
Color (дополн.) Цвет (в формате RGB()), применяемый для теней.
TextureSize (дополн.) Пиксельный размер текстуры, используемой для создания тени. Чем он больше, тем лучше будет выглядеть тень, но медленнее будет работать. Это значение не должно превышать 4096 (по умолчанию - 512).

Возвращаемое значение

Ничего.

Поддерживаемые OS

Все

<- WorldGravity() - Engine3D Index - Yaw() ->