PureBasic

Engine3DStatus()

Синтаксис

Result = Engine3DStatus(Type)

Описание


Возвращает текущее состояние 3D-движка.

Параметры

Type Может быть одним из следующих значений:
  #PB_Engine3D_NbRenderedTriangles: Количество треугольников, отображенных в последнем кадре.
  #PB_Engine3D_NbRenderedBatches  : Количество пакетов, отображенных в последнем кадре.
  #PB_Engine3D_CurrentFPS         : Текущая частота кадров (FPS).
  #PB_Engine3D_AverageFPS         : Средний FPS с момента запуска 3D-движка.
  #PB_Engine3D_MaximumFPS         : Максимальный FPS с момента запуска 3D-движка.
  #PB_Engine3D_MinimumFPS         : Минимальный FPS с момента запуска 3D-движка.
  #PB_Engine3D_ResetFPS           : Сбросить всю статистику, связанную с частотой кадров (FPS).

Возвращаемое значение

Возвращаемое значение зависит от указанного значения 'Type'.

Поддерживаемые OS

Все

<- EnableWorldPhysics() - Engine3D Index - ExamineWorldCollisions() ->