PureBasic

CreateWater()

Синтаксис

CreateWater(#Camera , x , y , z , Transparency , Flags)

Описание


Создаёт поверхность воды в заданной позиции.

Параметры

#Camera Номер идентифицирующий используемую камеру.
x, y, z Абсолютные координаты, в которых должна быть создана водная поверхность.
Transparency Устанавливает общую прозрачность воды, от 0 (полностью непрозрачная) до 255 (полностью прозрачная).
Flags Этот параметр может быть комбинацией следующих значений (с помощью оператора '|'):
  #PB_World_WaterMediumQuality: Среднее качество (по умолчанию).
  #PB_World_WaterLowQuality   : Низкое качество, что означает меньше полигонов (но быстрее рендеринг).
  #PB_World_WaterHighQuality  : Высокое качество, что означает больше полигонов (но медленнее рендеринг).
  #PB_World_WaterCaustics     : Включить эффекты рефракции волн, небольшие узоры, создаваемые светом на водной поверхности.
  #PB_World_WaterSmooth       : Включить плавные переходы волн.
  #PB_World_WaterFoam         : Включить эффект пены, который влияет на подводные объекты при наблюдении извне плоскости воды.
  #PB_World_WaterSun          : Включить отражение солнца в воде. Для управления позицией и цветом солнца, используйте функцию Sun().
  #PB_World_UnderWater        : Включить подводный эффект 'непрозрачности'.
  #PB_World_WaterGodRays      : Включить эффект солнечных лучей под водой. Должен быть указан флаг #PB_World_WaterSun.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

FreeWater()

Поддерживаемые OS

Все

<- ConvertWorldToLocalPosition() - Engine3D Index - EnableWorldCollisions() ->