PureBasic

ConvertLocalToWorldPosition()

Синтаксис

ConvertLocalToWorldPosition(ObjectID , x , y , z)

Описание


Преобразует локальные координаты X, Y, Z в координаты 3D-Мира. Для получения преобразованных координат будут использоваться функции GetX(), GetY() и GetZ().

Параметры

ObjectID Идентификатор объекта, координаты которого требуется преобразовать. Это может быть один из следующих типов:
  - Camera         : Используйте CameraID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Камеры.
  - Entity         : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сущности.
  - Light          : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Источника Света.
  - Mesh           : Используйте MeshID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сетки.
  - Node           : Используйте NodeID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Узла.
  - ParticleEmitter: Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Излучателя Частиц.
  - BillboardGroup : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Группы Билбордов.
  - Text3D         : Используйте Text3DID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID 3D-текста.
x, y, z Локальные координаты, которые требуется преобразовать.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

ConvertWorldToLocalPosition()

Поддерживаемые OS

Все

<- CheckObjectVisibility() - Engine3D Index - ConvertWorldToLocalPosition() ->