PureBasic

CameraRenderMode()

Синтаксис

CameraRenderMode(#Camera , RenderMode)

Описание


Изменяет режим рендеринга (отображения) указанной Камеры.
Когда вы создаете новую Камеру с помощью команды CreateCamera(), режимом по умолчанию является отображение 3D-Мира со всеми деталями и текстурами.

Параметры

#Camera Номер идентифицирующий используемую камеру.
RenderMode Это значение определяет способ отображения мира. Это должно быть одно из следующих значений:
  #PB_Camera_Plot     : рендеринг всей сцены путем отображения только вершин (точек)
  #PB_Camera_Wireframe: рендеринг всей сцены путем отображения только треугольников (линий)
  #PB_Camera_Textured : рендеринг всей сцены со всеми деталями, включая текстуры

Возвращаемое значение

Ничего.

Поддерживаемые OS

Все

<- CameraReflection() - Camera Index - CameraRoll() ->