PureBasic

CameraFollow()

Синтаксис

CameraFollow(#Camera , ObjectID , Angle , Height , Distance , RotationPercent , PositionPercent [, Mode])

Описание


Принуждает Камеру следовать за указанным объектом. Преследование осуществляется плавно (используя интерполяцию).

Параметры

#Camera Номер идентифицирующий используемую камеру.
ObjectID Объект для преследования. Этот параметр может быть одним из следующих типов:
  - Entity         : Используйте EntityID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Сущности.
  - Light          : Используйте LightID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Источника Света.
  - Node           : Используйте NodeID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Узла.
  - ParticleEmitter: Используйте ParticleEmitterID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Излучателя Частиц.
  - BillboardGroup : Используйте BillboardGroupID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID Группы Билбордов.
  - Text3D         : Используйте Text3DID() в качестве 'ObjectID', чтобы получить ID 3D-текста.
Angle Угол наклона Камеры относительно отслеживаемого объекта.
Height Абсолютная высота Камеры.
Distance Расстояние от камеры до отслеживаемого объекта.
RotationPercent Значение применяемое при повороте камеры, чтобы снова установить ее под правильным углом.
Допустимые значения: от 0 до 1.
PositionPercent Значение применяемое при перемещении камеры, чтобы вернуть ее в правильную позицию.
Допустимые значения: от 0 до 1.
При значении 0 - Камера не двигается.
При значении 1 - Камера устанавливается в конечную позицию без интерполяции.
Mode (дополн.) Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #True : камера автоматически смотрит на объект (по умолчанию).
  #False: камера не смотрит автоматически на объект.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

CreateCamera()

Поддерживаемые OS

Все

<- CameraFixedYawAxis() - Camera Index - CameraID() ->