PureBasic

CreateBillboardGroup()

Синтаксис

Result = CreateBillboardGroup(#BillboardGroup , MaterialID , DefaultBillboardWidth , DefaultBillboardHeight [, x , y , z [, VisibilityMask [, Type]]])

Описание


Создает новую пустую Группу Билбордов.

Параметры

#BillboardGroup Номер для идентификации новой Группы Билбордов. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
MaterialID Идентификатор Материала, который будет использоваться для всех Билбордов, добавляемых в эту группу с помощью функции AddBillboard(). Корректный идентификатор 'MaterialID' можно получить с помощью функции MaterialID().
DefaultBillboardWidth Ширина по умолчанию (в единицах 3D-Мира) для Билбордов, добавляемых в эту группу. Хотя размер каждого будущего Билборда можно установить отдельно с помощью функции ResizeBillboard(),
важно иметь в виду, что это отрицательно скажется на производительности, если не все Билборды будут использовать одинаковый размер.
DefaultBillboardHeight Высота по умолчанию (в единицах 3D-Мира) для Билбордов, добавляемых в эту группу. Хотя размер каждого будущего Билборда можно установить отдельно с помощью функции ResizeBillboard(),
важно иметь в виду, что это отрицательно скажется на производительности, если не все Билборды будут использовать одинаковый размер.
x, y, z (дополн.) Абсолютная позиция новой Группы Билбордов в 3D-Мире.
VisibilityMask (дополн.) Маска для выбора Камеры, на которой должна отображаться Группа Билбордов. Если эта маска соответствует маске, указанной в CreateCamera(), при создании камеры,
то эта Группа Билбордов будет отображаться на такой камере.
См. CreateEntity() для создания правильных масок. Если этот параметр опущен или установлен на #PB_All, то эта Группа Билбордов будет видна на всех камерах.
Type (дополн.) Тип новой Группы Билбордов. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Billboard_Point: стандартный точечный Билборд, всегда обращен к камере и всегда находится в вертикальном положении (по умолчанию).
  #PB_Billboard_Oriented: Билборды ориентированы вокруг общего вектора направления (используется как ось Y), и вращаются вокруг него только лицом к камере.
  #PB_Billboard_SelfOriented: Билборды ориентированы вокруг собственного вектора направления (собственной оси Y) и вращаются вокруг него только лицом к камере.
  #PB_Billboard_Perpendicular: Билборды перпендикулярны общему вектору направления (используется как ось Z, направление лицевой стороны),
                    а оси X и Y определяются общим восходящим вектором. #PB_Billboard_SelfPerpendicular: Билборды перпендикулярны их собственному вектору направления (их собственная ось Z, направление лицевой стороны),
                    а оси X и Y определяются общим восходящим вектором.

Возвращаемое значение

В случае успеха возвращает ненулевое значение, в противном случае 0.
Если в качестве параметра #BillboardGroup использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

См. также

FreeBillboardGroup(), AddBillboard(), BillboardGroupCommonDirection(), BillboardGroupCommonDirection()

Поддерживаемые OS

Все

<- CountBillboards() - Billboard Index - FreeBillboardGroup() ->

���̧�